Общая характеристика образовательного процесса.

Школа, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного среднего (полного) общего образования, осуществляет образовательный процесс, соответствующий трем ступеням образования:

I ступень – начальное общее образование – обеспечивает развитие учащихся, овладение чтением, письмом, 

счетом, основными умениями и навыками учебной

деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

II ступень – основное общее образование – обеспечивает освоение учащимися программ основного общего образования, формирует условия для становления личности каждого из учащихся, выявляет их склонности и интересы.

III ступень – среднее (полное) общее образование – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение учащимися программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией.

В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы для организации обучения по выбору самих учащихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности. По желанию обучающихся и их родителей может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

***
Права и обязанности родителей (как законных представителей ребенка)